Гарантийное обслуживание автомобилей: за и против

Сразу после приобретения нового автомобиля его владелец имеет возможность в течение некоторого времени получать гарантийное обслуживание транспортного средства. Срок обслуживания по гарантии для каждой марки авто разный, в большинстве случаев он не превышает 2 года.

Что такое гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание автомобиля – устранение неполадок в работе систем транспорта. В случае если поломка была вызвана заводским браком, возможно получение бесплатного проведения ремонта. Однако в большинстве своем многие недобросовестные гарантийные центры списывают возникновение поломки на неправильную эксплуатацию машины, в результате чего автовладельцам приходится платить за, казалось бы, гарантийный случай.

В каких случаях возможен гарантийный ремонт автомобиля?

Ремонт вашего транспортного средства по гарантии возможен в нескольких случаях, таких как:

  • Возникновение поломки из-за изначальной неисправности автомобиля. Чаще всего гарантии подлежит банальная протечка радиатора;
  • Возникновение ущерба внешнему виду автомобиля из-за брака производства. Если в результате изначальной поломки пострадал кузов, то вы имеете право потребовать его полное восстановление;
  • Порча деталей авто, не относящихся к ходовой части. Устранение внешних признаков изначальной неисправности авто. К примеру, если в результате протечки радиатора жидкость попала на коврики, вы можете потребовать их чистки.

Также гарантийным случаем является несоответствие фактических характеристик автомобиля настоящим. Если мощность двигателя не равна указанной в паспорте авто, вы вправе провести чип тюнинг иномарок или транспорта отечественного производства. Это поможет вам улучшить ход авто, повысить его скорость и отрегулировать управление им.

Преимущества

Сейчас все автолюбители разделились на два больших лагеря – одни являются сторонниками гарантийного обслуживания, а другие категорически не приемлют его. В качестве аргументов водители, использующие обслуживание авто по гарантии, приводят хорошее качество проведения ремонта и осмотра транспортного средства. Действительно, в гарантийных центрах реализуется высокое качество обслуживания, чего нельзя сказать о некоторых сторонних СТО.

Также плюсом обслуживания по гарантии становится уверенность в применении специалистами только качественных запчастей. В центрах, имеющих полномочия проводить гарантийный ремонт, все детали поставляются напрямую от производителя, что обуславливает их соответствие всем стандартам.

Преимущество гарантийного обслуживания еще в сравнительной быстроте проведения всех мероприятий. Более того, вы всегда сможете заключить договор, в котором будут четко прописаны сроки окончания ремонта, что даст вам дополнительную гарантию своевременного «исцеления» транспорта.

Обслуживание по гарантии – отрицательные стороны

Многие автолюбители самым большим минусом гарантийного ремонта называют завышенные цены. Действительно, обслуживание в официальных центрах может быть дороже, чем в обыкновенных СТО, однако дороговизна с успехом нивелируется качеством работы.

Также отрицательной стороной обслуживания по гарантии можно считать недобросовестность многих центров. Так, часто гарантийные случаи признаются неполадками, возникшими в результате неправильной эксплуатации авто, из-за этого водителю приходится платить из своего кармана. Даже если случай будет признан гарантийным, при обращении к недобросовестному дилеру возможна значительная задержка сроков ремонта.

Наша компания всегда внимательно относится к своим клиентам. Мы оказываем многие услуги для автомобилей, в том числе предоставляем гарантийное обслуживание. Обращаясь к нам, вы будете полностью уверены в высоком качестве выполнения всех работ, а также вы приятно удивитесь, увидев наши расценки.