Как выполняется абразивная полировка

Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем становится хрупким, на нем появляются микротрещины, в них проникает кислород, трещины становятся крупнее… Результат – не только ухудшение внешнего вида авто, но и потеря прочности кузова. Узнав, как делается абразивная полировка, вы избавитесь от этих проблем и вдобавок сэкономите.

Когда и для чего нужна абразивная полировка

Прибегать к процедуре нужно в случаях, когда на покрытии уже возникли мелкие дефекты и трещины, но они еще не достигли серьезной глубины.

Если повреждение достигло уровня грунтовки, данный способ также действенен, но перед ее началом придется покрасить машину. Благодаря этому по завершению полировки вы получите автомобиль, который на вид не будет отличаться от только что купленного.

Внимание! Абразивная полировка – сложная процедура. Для ее выполнения требуется специальное оборудование и довольно много времени поэтому, данную процедуру лучше доверить профессионалам (услуга: полировка авто)

Процедура позволит убрать потертости, помутнения и царапины на кузове. Чаще всего повреждения такого рода возникают под воздействием пыли и песка, а также при попадании на чувствительные части агрессивных химических веществ. Более того, если машина будет долго стоять на солнце, неприятностей с внешним видом не избежать.

Особенности абразивной полировки

Процедура подразделяется на несколько этапов:

  • предварительная мойка;
  • Перед началом кузов машины нужно помыть. Это делается для удаления грязи, пятен битума и других веществ, которые могут помешать процессу.

  • непосредственно полировка с использованием абразива;
  • С машины удаляется верхний слой лакокрасочного покрытия. Не беспокойтесь – толщина удаляемого вещества не превышает нескольких микрон (тоньше человеческого волоса), так что это не приведет к ухудшению внешнего вида авто. В качестве абразива используются специальные пасты, сглаживающие неровности и удаляющие поврежденные царапинами участки. Выбор вещества зависит от характера поверхности: крупнозернистые пасты избавляют от крупных царапин, среднезернистые – от мелких. Мелкозернистые добавляют покрытию приятный блеск.

  • мойка авто;
  • Чтобы на поверхности машины не оставалось абразивных частиц, ее моют, а затем высушивают.

  • мягкая и защитная полировка.
  • Это последние этапы, также выполняющиеся с применением паст. Их целями являются финишная обработка и повышение надежности лакокрасочного покрытия.

Своевременная абразивная полировка – это гарантия великолепного внешнего вида машины и надежная защита от коррозии кузова.