Ремонт Hyundai: типовые неисправности

Каждый автомобиль имеет свои технические характеристики, преимущества в эксплуатации и, к сожалению, недостатки. Сегодня на автомобильном рынке большой популярностью пользуется марка Hyundai, а значит и ремонт Hyundai: типовые неисправности является востребованной темой для рассмотрения.

Данный автомобиль все чаще приобретают отечественные автолюбители. Их привлекают его надежность, долговечность и, что самое приятное, ценовая доступность. Но машина – это сложный механизм, требующий постоянного ухода и контроля. Со временем некоторые детали выходят из строя, а потому требуют осмотра и при необходимости замены.

Специализированные технические центры предлагают на сегодня комплексное сервисное обслуживание Hyundai, благодаря которому ваш любимый автомобиль будет всегда исправен. Профессионалы «ДОЛАВТО» сделают всю необходимую диагностику для обнаружения дефектов в работе и выполнят качественный ремонт.

Однако есть несколько профилактических мер, доступных для самостоятельного исполнения.

Стандартные процедуры по обслуживанию автомобиля Hyundai во избежание поломок:

  1. Регулярный осмотр двигателя и своевременное его обслуживание.
  2. Своевременная, после каждых 10 тыс.км пробега замена масла и масляных фильтров.
  3. Замена свечей зажигания (каждые 20 тыс. км).
  4. Замена масла в коробке передач (после 90 тыс. км).
  5. Использование  качественного топлива.

Застраховать от поломки вас не сможет никто, но продлить срок эксплуатации и избежать капитального ремонта посредством выполнения этих несложных операций в ваших силах.

Какие же неисправности являются наиболее распространенными у Hyundai?

Чаще всего владельцы этой марки сталкиваются с проблемами в работе двигателя, системе управления и подвеске, а также иногда наблюдается слабая устойчивость к коррозии. Наиболее подвержены рискам повреждений следующие модели:

HYUNDAI ЕLANTRA:

  • Свист от ремней – исправлению не подлежит, является конструктивной особенностью;
  • Ненадежные радиатор охлаждения и стартер – требуют со временем ремонта либо замены деталей;
  • Возможна коррозия на нижней кромке дверей.

HYUNDAI GETZ:

  • Течь прокладки клапанной крышки двигателя;
  • Слабое место модели – лямба-зонд.
  • Быстро ломается радиатор охлаждения;
  • Ограничен срок эксплуатации задних амортизаторов (после 40 тысяч пробега надо менять);
  • Коррозия начинается с нижних кромок дверей и крышки багажника.

HYUNDAI SONATA:

  • Возможны перебои в работе датчика числа оборотов ведущего вала трансмиссии; датчика коленвала;
  • Быстро выходят из строя стойки стабилизаторов и сайлентблоки рычагов при частой загрузке багажника.

Знание слабых мест определенной модели, своевременное обращение в автоцентр, который попутно предложит, например, хранение резины в Долгопрудном, позволит вовремя выявить и устранить неполадки.

Трансмиссия

Модели Hyundai представлены на рынке как с механической, так и автоматической коробкой передач. Срок ее эксплуатации в любой модификации достаточно высок без дополнительного обслуживания. Но есть и некоторые недостатки:

  1. шум подшипников;
  2. износ осей сателлитов дифференциала;
  3. износ направляющей выжимного подшипника;
  4. разрушение пакета фрикционов и износ опорной втулки. Требуется полная переборка АКПП.

Указанные неисправности проявляют себя, в основном, после 50-60 тысяч пробега. Более надежны в использовании модели Sonata, Grandeur, Tucson, Santa Fe, Н-1 и др.