Преимущества и недостатки корпоративного обслуживания автомобилей
Корпоративное обслуживание выгодно организациям, имеющим собственный автопарк, в котором насчитывается более пяти транспортных средств. Можно получить значительную экономию, заказав корпоративное обслуживание в проверенной компании с высоким качеством работы.
Что такое корпоративное обслуживание автомобилей
Понятие «корпоративное обслуживание автомобилей», в первую очередь, говорит о высоком качестве осмотра и проведения ремонтных работ. Организации, заключившие договор об обслуживании автопарка, всегда могут рассчитывать на быструю, своевременную помощь в устранении неисправностей в работе транспортных средств.
Кроме этого, указанная услуга подразумевает под собой постоянное наличие запчастей для марок автомобилей, используемых в автопарке. Организациям не придется терять время из-за нехватки деталей, они будут получать помощь в полном объеме. Также существует возможность установки дополнительного оборудования, которое заметно облегчит контроль над перемещением транспорта и снизит затраты на его обслуживание.
Корпоративное обслуживание автомобилей – это набор специальных предложений, которые дают значительную экономию клиентам. Также заказ индивидуального обслуживания автопарка дает ряд приятных бонусов, которые заметно помогут вам поддерживать идеальное состояние транспортных средств.
В чем преимущество?
Такая услуга, как корпоративное обслуживание автомобилей, имеет ряд весомых преимуществ для организаций с собственным автопарком, таких как:
- Внеочередное обслуживание автомобилей клиентов. Для предприятий, имеющих большое количество транспортных средств, потеря лишнего времени иногда просто непозволительна;
- Грамотное, быстрое устранение неполадок. Ремонт всегда проходит в сжатые сроки, при этом проводится качественно;
- Периодический осмотр и постоянная диагностика автомобилей. Наблюдение за состоянием авто поможет максимально быстро выявить неисправность и устранить ее с минимальными потерями;
- Возможность обслуживания и ремонта личных автомобилей сотрудников организации. Услуги оказываются в соответствии с тарифами, предназначенными для корпоративных клиентов;
- Сезонное обслуживание транспорта. В него входит замена шин – с летней резины на зимнюю и наоборот, шиномонтаж, а также хранение покрышек;
- Возможна любая форма оплаты – наличным и безналичным расчетам. Также возможно предоставление услуг в кредит, с последующей оплатой.
Корпоративное обслуживание дает клиентам максимальное удобство, также обеспечивает значительную экономию. Многие компании практикуют предоставление скидок и специальных предложений постоянным клиентам.
Есть ли минусы?
Как известно, не бывает ничего идеального. У каждой услуги есть свои плюсы и минусы. Однако в корпоративном обслуживании автомобилей практически нет недостатков. Эта услуга приносит клиентам только преимущества. Самое главное из них – возможность получить значимую экономию бюджета, снизив затраты на обслуживание транспорта, тем самым увеличив количество свободных средств.
Недостаток корпоративного обслуживания может быть только в его цене, и проявляется он только в определенных ситуациях. Заказ услуги может быть просто невыгоден для организаций, которые имеют в своем автопарке минимальное количество транспорта. Более того, если все автомобили новые и не нуждаются в постоянном контроле исправности систем, недостаток кажется еще более значимым и может значительно увеличить затраты организации. В этом случае разумно будет обращаться в сервис только лишь для конкретного устранения неполадок.
Наша компания предоставляет лучшее корпоративное обслуживание автомобилей. У нас всегда есть запчасти для транспорта наших клиентов, а в случае их недостатка заказ деталей происходит в максимально сжатые сроки. Кроме этого, наши клиенты получают гарантию качественного выполнения ремонта и осмотра машин.