Вакансии
Мастер-приемщик кузовного цеха
Зарплата: от 75 000 руб.
Условия: Оформление на работу по ТК РФ; график работы сменный.
Обязанности: Прием и консультирование клиентов кузовного цеха;
Обработка направлений от СК, запись клиентов на осмотр ТС, открытие заказ нарядов, составление калькуляций ущерба по результатам осмотров Т/С(Audatex), урегулирование актов разногласий с СК, оформление пакета документов СК для выплаты, ведение служебной документации/переписки с СК, контроль дебиторской задолженности;
Планирование загрузки исполнителей;
Контроль сроков и качества выполняемых работ;
Выдача автомобиля клиенту;
Выполнение установленных плановых показателей.
Требования к кандидату
Требования: Опыт работы от 1 года в аналогичной должности обязателен;
Опыт работы у официальных дилеров будет преимуществом;
Понимание процесса и специфики работы;
Отлично развитые коммуникативные навыки, грамотная речь.
Арматурщик
Зарплата: от 70 0000 руб.
Условия: график по согласованию с руководителем - 2/2, 4/4; размер зарплаты зависит от индивидуальной выработки и квалификации специалиста.
Обязанности: качественное выполнение арматурных работ по автомобилям отечественного и иностранного производства (разборка/сборка автомобилей для проведения кузовного ремонта, вклейка стекол)
Требования к кандидату
Требования: опыт работы обязателен!!
Автомеханик
Зарплата: от 70 000 до 130 000 руб. до вычета налогов
Условия: Оформление по ТК РФ; график работы: 2/2/3 Время работы с 9-00 до 21-00
Обязанности: Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей согласно оформленному заказ-наряду ; проведение работ в соответствии с технологическими картами и регламентом изготовителя; демонтаж/монтаж агрегатов; шиномонтаж и балансировка.
Требования к кандидату
Требования: Опыт работы от 1 года; знание устройства автомобиля и технологии ремонта. Навыки работы с нормативно-технической и справочной литературой
Оператор-телефонист колл-центра
Зарплата: от 40 000 до 50 000 руб.
Условия: Оформление по ТК РФ;
График работы 2/2/3;
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков, соединение с отделами и сотрудниками, контроль соединения;
Первичные консультации клиентов по телефону с целью предоставления информации о видах услуг;
Исходящие звонки для напоминания о записи на сервис, подтверждение визита;
Исходящие звонки согласно задания (приглашения на техническое обслуживание, обзвон по качеству сервиса).
Требования к кандидату